skip to Main Content

Интересные визитки представителей ИТ-рынка

Интересные визитки. Визитка — один из маркетинговых инструментов, работающих на имидж компании. Считается, что, чем необычнее визитка, тем дольше память о компании будет оставаться у клиента. интересные визиткиЛидеры по «креативу», конечно, разнообразные дизайнеры, фотографы и художники. Но принадлежность к профессии из ИТ-сферы не должна ограничивать полет фантазии.

Если изначально целью создания визитки являлось желание сообщить человеку свои координаты или данные компании. Но со временем карточка с адресом и телефоном превратилась в полноценный рекламный носитель.

Чтобы использовать его наиболее эффективно, здесь начали применять те же рекламные технологии, что используются для наружной рекламы и буклетов: побольше креатива, поменьше скучного текста, также где купить USB визитки по выгодной цене.

Чаще всего клиенты начинают заказ услуги со сбора информации о соответствующем рынке. На первом этапе они ничего не знают о преимуществах именно вашей компании. Поэтому лучше бы отличаться наглядно от еще 20 — 30 конкурентов, которые сунут потенциальному покупателю в руки свои буклеты и визитки.

Считается, что дизайн визитки намного важнее именно для малого и среднего бизнеса, чем для крупных корпораций. Представляю небольшую подборку интересных идей для визиток, которые могли бы пригодиться в сфере ИТ.

Если приведенные примеры с аудио-видео кассетами не вызовут почти никакого отклика у ИТ-шников, начинавших свою профессиональную деятельность в 90-е, то аналогичный вариант с 5-дюймовыми дискетами или популярными когда-то ZIP-дисками, как мне кажется, может затронуть нужные нотки.

Аналогичная история с дисками. Подобные визитки с данными, по-моему, можно заказать уже в самых скромных копицентрах. Были бы они еще перезаписываемыми.

интересные визиткиНа самом деле визитка в виде носителя информации нужна лишь для того, чтобы передавать потенциальному клиенту данные в электронном виде, не заставляя его набирать данные с бумажки себе в Outlook (или смартфон). Альтернативный подход заключается во встраивании в дизайн QR-кода или его аналога от Microsoft (так называемого Tag).

Их даже можно совмещать с логотипом компании. Правда, пока проблема в том, что далеко не все имеют смартфоны. Кроме того, большинство современных смартфонов очень плохо читает большие QR-коды (как на первом изображении).

Поэтому пока рано полностью заменять обычный текст. Но в ИТ-отрасль QR-коды приходят в первую очередь. Также смотрите видео ролик про USB визитки ниже ⇓

Back To Top