skip to Main Content

Электродвигатель

 

 

Электродвигатель. Если неравные магнитные полюса полевого магнита и якоря обращены друг к другу напрямую, магнитное поле якоря должно быть обращено вспять, чтобы вращательное движение продолжалось. Это делает коллекционер. Из-за инерции вращательного движения якорь вращается над мертвой точкой. Текущее направление в якоре меняется на противоположное.

Теперь снова возникают отталкивающие и притягивающие силы между полевым магнитом и якорем, которые приводят к продолжению вращательного движения.

Чтобы обеспечить наиболее равномерное вращательное движение, он не используется в технике, указанной на эскизах простого двойного

T-образного якоря, но гораздо сложнее сконструированного барабанного якоря с соответственно большим количеством полюсов. В результате достигается лучший старт и более равномерное вращательное движение. Для электродвигателей большей мощности пусковой резистор должен быть подключен выше по потоку.

Электродвигатели постоянного тока могут быть подключены как последовательный электродвигатель или как основной электродвигатель. Пояснения приведены ниже. Шунтирующие электродвигатели постоянного тока подходят для небольших приводов с ограниченным диапазоном скоростей. Благодаря своей сильной характеристике скорости, зависящей от нагрузки, электродвигатели главной цепи постоянного тока используются главным образом в качестве приводных электродвигателей для транспортных средств (кранов, трамваев, электровозов).

Электродвигатели переменного тока

Полевой магнит, который часто выполнен в виде электромагнита, работает от постоянного тока. Если доступен только один источник переменного тока, он должен быть выпрямлен перед подачей питания в полевую катушку. Фиксированное направление тока в магнитном поле создает постоянное магнитное поле со стационарными магнитными полюсами.

Однако через арматуру переменный ток пропускается. Этот переменный ток вызывает образование магнитного поля, полюса которого изменяются во времени с переменным током. На частоте сети (50 Гц) магнитное поле полюсов якоря 50 раз в секунду. В результате силы притяжения и отталкивания между полевыми магнитами и арматурой меняют свое направление 50 раз в секунду. Если вы поместите якорь из положения покоя под переменным током, то он сможет выполнить лишь небольшое «сглаживание» из-за его инерции.

 

Но если вы приводите якорь во вращение перед источником питания, он может продолжать вращение с правильной частотой вращения. Это происходит, когда якорь в момент, когда он проходит мимо северного магнитного полюса магнита поля, также развивает свой собственный северный магнитный полюс в результате изменения тока. Одноименные полюса отталкиваются, и вращение продолжается. То же относится и к магнитным южным полюсам.

В описанной конструкции электродвигателя переменного тока якорь должен вращаться с той же частотой, с которой переменный электрический ток также меняет свое направление. Эти электродвигатели называются синхронными электродвигателями. Есть также асинхронные электродвигатели, В них вращательное движение вызвано вращающимся вращающимся полем, в результате чего по конструкции происходит проскальзывание, то есть разница между скоростью вращающегося поля и скоростью ротора.

Электродвигатели постоянного тока как двигатели переменного тока

ЭлектродвигательЕсли поменять местами подключения полевого магнита в электродвигателе постоянного тока, то он движется назад. Если соединения полевых магнитов и якоря взаимозаменяемы, электродвигатель постоянного тока сохраняет свое первоначальное направление вращения. Переменный ток означает не что иное, как постоянное «переключение» текущего направления.

Следовательно, электродвигатель постоянного тока в основном может работать как электродвигатель переменного тока. Однако для практических целей необходимо учитывать, что из-за постоянного изменения полярности очень сильные индуктивные сопротивлениябыть вызванным в катушках. Чем выше частота переменного тока, тем больше индуктивное сопротивление.

Таким образом, вы должны настроить электродвигатели постоянного тока для работы под переменным током в соответствии с частотой сети. В частности, в случае высокоэффективных электродвигателей предпринимаются усилия, чтобы избежать потерь из-за индуктивного сопротивления катушек электродвигателя. Поэтому, например, железная дорога эксплуатирует собственную электросеть, частота сети которой составляет только 16,66 Гц.

Шунтирующие и главные цепи электродвигателей

Для получения сильных электродвигателей магнитного поля постоянного магнита недостаточно как полевого магнита. Поэтому электромагниты используются в качестве полевых магнитов. Для катушек якоря и полевого магнита можно использовать один и тот же источник напряжения.

В зависимости от того, как вы переключаете катушки, вы получаете шунтирующий электродвигатель (катушки соединены параллельно) или главный электродвигатель (катушки соединены последовательно). Поэтому основной электродвигатель также называется последовательным электродвигателем.

 
 

Back To Top