skip to Main Content

Тест-драйв нового Cadillac Escalade

 

 

Тест-драйв нового Cadillac Escalade. Движение на одной из небольших улочек Парижа парализовано: группа темнокожих бездельников, пересекавших дорогу по пешеходному переходу, с гиканьем и улюлюканьем, одобрительно жестикулируя, оживленно обсуждает кадиллак Escalade, любезно остановившийся их пропустить. Уже давно горит «зеленый», а мы все никак не можем проехать. Тест-драйв нового Cadillac EscaladeИз окон едущего впереди фургона высовываются две руки с поднятыми вверх большими пальцами. Поравнявшись с Escalade на светофоре, водитель по-русски, с хорошо знакомым кавказским акцентом восклицает: «Крутая тачка, брат!».

Приблизительно так и проходил наш тест-драйв нового Caddy Escalade во Франции. Конечно, для Европы этот автомобиль чудовищен и немыслим, удивителен и непонятен, огромен и избыточен.

Для нас же и обычного Escalade всегда было мало. Поэтому новое поколение будет продаваться в России, и в столь желанной многими удлиненной версии ESV, также смотрите кадиллак срх обзор. Escalade всегда умел произвести впечатление.

Это в Америке подобными исполинскими размерами никого не удивишь, и новое четвертое поколение легенды там наверняка восприняли как очередной большой SUV. В России же, и тем более в Европе, Эскалэйд — это нечто из рук вон. Это автомобиль-вызов, автомобиль-кич, автомобиль-избыток. Он избыточен во всем.

 

Длина версии ESV почти в 5,7 м и проем пятой двери — словно ворота авиационного ангара — позволят вам без труда перевезти ракетный комплекс Тополь М. Более чем двухметровая ширина заставить вас поверить в то, что спать можно и поперек автомобиля. Высота и яркость задних фонарей затмевают Эйфелеву башню.

Когда стоишь рядом с отвесной «стеной» огромной хромированной решетки радиатора, то в голову то и дело лезет мысль о том, что на уровне капота Escalade у многих автомобилей расположена крыша!

Тест-драйв нового Cadillac EscaladeКак же современные нормы безопасности для пешеходов, спросите вы? Новый Escalade пока еще не проходил официальных краш-тестов, но, будем честными до конца: этот парень настолько крут, что ему вполне можно простить некоторые маленькие слабости.

Так, кроме этого вам придется простить ему наличие рамы со всеми вытекающими в виде большей снаряженной массы и высокого центра тяжести последствиями. Впрочем, никто и никогда не ставил перед Escalade цели стать эталоном управляемости, более подробнее смотрите на сайте http://teamcadillac.ru/.

 
 

Back To Top