skip to Main Content

Статейное продвижение сайтов

 

 

Продвижение сайтов.Все средства хороши, если их результат оправдывает ожидания. То же касается и продвижения сайтов. И еще одно важное условие: это средство не должно повредить продвижению, а значит должно быть законно. продвижение сайтовЧто продвигает любой ресурс? Конечно, информацию. А лучший метод для продажи информации – это написание статей для сайта.

К счастью, большинство тех, кто создал свой сайт, понимает, как важно прорекламировать свой ресурс. Основной метод рекламы, который при достижении результата обязательно привлечет поток посетителей, – это первые позиции в выдаче результатов поиска. Чтобы повлиять на результаты выдачи поисковика, обращаются за услугами SEO-оптимизатора.

Для продвижения сайта в ТОП используют целый ряд действий. Одним из важнейших является продвижение сайта статьями. Контент – вот тот самый инструмент, при помощи которого сайт наполняется текстами, способствующими его интенсивной раскрутке. Контент – это почва, которая делает возможным продвижение сайтов. Статьи, написанные профессионалом – это главное оружие в борьбе против низких позиций в рейтинге.

Как происходит продвижение сайтов статьями?

На первый взгляд может показаться, что продвижение сайта статьями дело нехитрое. Однако это мнение ошибочное и вызывает негодование у сео-оптимизаторов, которые выполняют большой объем работы даже прежде, чем приступить к самому продвижению. SEO-оптимизатор должен составить стратегию, по которой будет происходить продвижение сайта: статьями, внешними ссылками и т.д.

 

В работу оптимизатора СЕО для написания статей входят такие действия:

Изучение тематики текста. Понятно, что тематика сайта, который заказали продвинуть, может быть разнообразной. Прежде чем группировать релевантные слова, необходимо определиться, какие запросы больше всего подходят для данного сайта. Это определяется при помощи специальных программ.

Составление семантического ядра. Перед тем, как начнется продвижение статьями, необходимо сгруппировать все ключевые слова по тематике.

продвижение сайтов

Определение частотности запросов. Частотность также показывается при помощи специальных программ. Однако SEO-оптимизатор должен определить, каким образом использовать релевантные слова с разной частотностью для того, чтобы добиться максимального эффекта – продвижения статьями для увеличения числа посетителей на сайте.

Готовый план передается другому специалисту SEO-отдела – профессиональному копирайтеру. Копирайтер – профессия, без которой невозможно статейное продвижение, более подробнее смотрите на сайте irmaseo.ru.

 
 

Back To Top