skip to Main Content

Основы медицинского маркетинга

 

 

Ведение медицинского бизнеса основывается на оказании какой-либо медицинской услуги, и от ее успешной реализации будет напрямую зависеть успешность вашего бизнеса. Сегодня описано и досконально разобрано очень много алгоритмов, сценариев и путей возможного развития продвижения и продажи совершенно любых услуг.

медицинскогоВ рамках данного раздела статьи вы узнаете о специфике функционирования медицинского маркетинга.

Предоставление той или иной услуги является нематериальным процессом, поэтому большую роль в ее реализации играет сложившаяся ассоциация потребителя; которая может носить как позитивный, так и негативный характер.

Для того, чтобы услуга ассоциировалась с положительными эмоциями потребителя, существует рекламная кампания.

Одним из важных инструментов воздействия на потребителя, можно назвать – рекомендацию, т.е. набор положительных отзывов о продукте или услуге. Их распространению способствуют социальные сети.

Отмечено, что основной процент первичных посетителей (около 60-65%) формируется за счет рекомендаций, которые были взяты пользователем из соцсетей.

 

Таким образом, рекомендация или отзыв создает общий доверительный образ услуги или продукта, а вместе с ними, и самого поставщика.

Что касается оценки качества услуги, то пользователь не всегда в состоянии оценить ее сразу – для этого может понадобиться время. Это может зависеть от того, как скоро обратившийся человек за услугой почувствовал результат лично.

Часто упускается из вида тот факт, что качество услуги зависит от сформированного психологического поля во взаимоотношении «врач-пациент», «пациент-администратор».

Администраторы часто сами считают, что от них мало что зависит, «они же не врачи», однако это совершенно не так. Порядка 70% общения клиентов приходится на общение с персоналом организации, и, следовательно, уже на стадии общения «пациент-администратор» начинает формироваться положительный или стандарт медицинского обслуживания.

медицинскогоОб этом уже говорилось сотни, если не тысячи раз. Но, времена, когда сайт «поражал» своей монотонностью и крайней наукоемкостью – прошли.

Главное требование к медицинскому сайту сегодня – это простота интерфейса и доступность, легкость в понимании и получении необходимой информации.

Клиент не хочет ничего искать подолгу. В противном случае он перейдет по запросу поисковой системы на другой сайт, который ему покажется более удобным, интересным и т.д. по какому-либо существующему параметру, более подробнее смотрите на сайте http://поискпромед.рф/.

 
 

Back To Top