skip to Main Content

Где хранить офисную мебель при переезде

 

 

Функционирование любого офиса связано с использованием определенного объема мебели: столов и стульев сотрудников, диванов и кресел из комнаты ожидания, шкафов. Кроме мебели, в офисе любой компании используется оргтехника: компьютеры, принтеры, серверы хранения информации. В общем, имущества столько, что хоть отбавляй. Эти ценные вещи, без которых работа офиса затруднительна или даже невозможна, могут стать настоящей проблемой при необходимости переезда офиса. Где хранить офисную мебель при переезде, когда аренда одного помещения уже закончилась, а въезд в иное здание откладывается из-за необходимости ремонта в нем?

Продать мебель вдвое дешевле ее истинной стоимости, чтобы потом купить аналогичные изделия втридорога – не вариант. Сложить столы, стулья и шкафы в гараже одного из сотрудников – более чем небезопасно, так как там она будет без надлежащего присмотра. Кроме того, хранение имущества в неприспособленном (влажном и неотапливаемом) помещении чревато его порчей под действием негативных факторов. Именно поэтому любой опытный руководитель, планируя переезд офиса, задумывается о месте хранения материальных ценностей.

Итак, где хранить офисную мебель на время, пока не закончится переезд? Сегодня решить задачу достаточно просто: специализированные центры индивидуального хранения предлагают компаниям безопасное хранение офисного имущества в боксе.

 

где хранить офисную мебель при переезде Большинство фирм занимающихся сдачей складских помещений с недавних пор включили в число предоставляемых сервисов услуги хранения мебели из офиса. С этой целью они сдают в аренду удобные и надежные хранилища: ячейки, модули, боксы, контейнеры и прочие виды полезной площади, используемой под временное хранение вещей.

Прежде чем заключать договор с такой компанией, чтобы сдать вещи на хранение в Москве, следует определить объем вещей, которые планируется сдать на хранение: составьте перечень имущества, которое планируете забрать в новый офис.

Не стоит выбрасывать невостребованную мебель и технику. Возможно, эти предметы пригодятся вам в скором будущем. Гораздо правильнее будет сдать их на склад индивидуального хранения: услуга обойдется гораздо дешевле, чем покупка новой мебели.

Не стоить переживать, что аренда склада для малого бизнеса «ударит» по бюджету компании. Разобранная и правильно складированная мебель не займет много места.

 
 

Back To Top