skip to Main Content
Эффективность контекстной рекламы

Эффективность контекстной рекламы

 

Эффективность контекстной рекламы. Контекстная реклама по праву считается наиболее популярным способом продвижения, сочетающим в себе все необходимые достоинства, начиная от простоты установки и настройки, и заканчивая возможностью получения высокой посещаемости. Тем не менее, данный вид продвижения требует определённых знаний и опыта: это объясняет тот факт, что многие владельцы сайтов предпочитают контекстной рекламе другие способы продвижения.

Эффективность контекстной рекламыГлавным преимуществом контекстной рекламы является высокая гибкость. Даже имея небольшой трафик, сайты — визитки может иметь высокий уровень конверсии за счёт контекстной рекламы, т. к. она напрямую зависит от трёх факторов: собственно, размера трафика, средней цены одного клика, а также показателя CTR, который характеризует как раз эффективность реализации рекламы на сайте.

CTR рекламы (контекстной и любой другой) – это показатель эффективности, рассчитывающийся как отношение переходов по рекламе к количеству её показов на сайте. То есть, максимальное значение CTR равняется 100%. Ясно, что максимальное значение практически недостижимо в нормальных условиях. Однако, чем выше значение CTR – тем лучше.

Понятно, что чем выше CTR – тем больше отдача от рекламной кампании в целом. Это как промывать воду горного потока в поисках золота: можно вымывать весь металл, а можно лишь его половину. Что золото, что трафик – не вечны, и «ковать» нужно пока «горячо».

Но если оставить лирику и задаться вопросом, для чего ещё нужен высокий CTR, кроме как для повышения также смотрите  реклама сайтов продвижение сайтов, то есть получения большего дохода с одного и того же количества посетителей за счёт лучшей конвертации?

Как правило, сервисы контекстной рекламы отслеживают CTR своих рекламных площадок, так как CTR в их понимании неразрывно связан с качеством этих площадок. Чем выше качество рекламной площадки – тем дороже объявления она получает. Не очень качественные рекламные площадки с потенциально не самым качественным (с точки зрения рекламодателей) трафиком получают более дешёвые объявления в рамках той же тематики.

Именно поэтому важно держать CTR если не на высоком, то на приемлемом уровне. Контекстная реклама по праву считается наиболее популярным способом продвижения, сочетающим в себе все необходимые достоинства, начиная от простоты установки и настройки, и заканчивая возможностью получения высокой посещаемости.

 

Тем не менее, данный вид продвижения требует определённых знаний и опыта: это объясняет тот факт, что многие владельцы сайтов предпочитают контекстной рекламе другие способы продвижения.

Главным преимуществом контекстной рекламы является высокая гибкость. Даже имея небольшой трафик, сайт может иметь высокий уровень конверсии за счёт контекстной рекламы, т. к. она напрямую зависит от трёх факторов: собственно, размера трафика, средней цены одного клика, а также показателя CTR, который характеризует как раз эффективность реализации рекламы на сайте sunweb.pro.

CTR рекламы (контекстной и любой другой) – это показатель эффективности, рассчитывающийся как отношение переходов по рекламе к количеству её показов на сайте. То есть, максимальное значение CTR равняется 100%. Ясно, что максимальное значение практически недостижимо в нормальных условиях. Однако, чем выше значение CTR – тем лучше.

Эффективность контекстной рекламыПонятно, что чем выше CTR – тем больше отдача от рекламной кампании в целом. Это как промывать воду горного потока в поисках золота: можно вымывать весь металл, а можно лишь его половину. Что золото, что трафик – не вечны, и «ковать» нужно пока «горячо».

Но если оставить лирику и задаться вопросом, для чего ещё нужен высокий CTR, кроме как для повышения конверсии сайта, то есть получения большего дохода с одного и того же количества посетителей за счёт лучшей конвертации?

Как правило, сервисы контекстной рекламы отслеживают CTR своих рекламных площадок, так как CTR в их понимании неразрывно связан с качеством этих площадок. Чем выше качество рекламной площадки – тем дороже объявления она получает.

Не очень качественные рекламные площадки с потенциально не самым качественным (с точки зрения рекламодателей) трафиком получают более дешёвые объявления в рамках той же тематики. Именно поэтому важно держать CTR если не на высоком, то на приемлемом уровне.

 

Back To Top