Сувенирная продукция – это предмет или набор предметов, несущих на себе элементы фирменного стиля компании-дарителя и предназначенный для дарения партнерам или клиентам. Сувениры могут быть представлены совершенно различными группами товаров, а элементы фирменного стиля наносятся с помощью различных технологий.

сувенирная продукцияЕсли еще несколько лет назад позволить себе заказать и презентовать партнерам или клиентам сувениры могли только компании с внушительным рекламным бюджетом, то сегодня рынок предлагает решения на любой вкус и уровень доходов. На сегодняшний день бизнес-сувениры перестали быть роскошью и все больше компаний обращаются к поставщикам сувенирной продукции.

Как правило, сувениры заказывают в преддверии каких-либо праздников или мероприятий. Одним из главнейших событий года считается Новый год, и каждая компания стремится порадовать в этот праздник своих партнеров и клиентов подарком, а за одно и напомнить о себе.

Многообразие видов сувенирной продукции нередко порождает в душе заказчиков сомнения: какой сувенир или набор сувениров выбрать? На самом деле этот вопрос не так уж сложен. Выбор зависит в первую очередь от того, на кого рассчитан сувенир, и кто даритель.

Подарки для руководства компаний-партнеров, как правило, подчеркивают деловой характер взаимоотношений, потому крайне популярны в качестве сувениров ежедневники, планнинги, органайзеры, дорогие шариковые и перьевые ручки и прочие vip-сувениры.

Сувенирная продукция, рассчитанные на массового клиента, обычно заказываются в больших объемах, а потому отличаются универсальностью (такой презент как ручка или блокнот будет приятен любому) и экономичностью (выбирается бюджетные модель и способ нанесения).

Особая группа подарков – календарная продукция

Не каждая компания готова заказать красочные перекидные календари, но квартальные календари намного доступнее, а карманные календари – и вовсе может позволить себе каждый. Особая черта этого вида продукции – практичность. Как правило, такой подарок занимает место на стене на весь следующий год и настойчиво напоминает о компании-дарителе.

 

Стремление сэкономить на сувенирной продукции вполне естественно в наше время сокращающихся рекламных бюджетов, однако, поскольку качество сувенира люди часто ассоциируют с качеством фирмы, важно не перейти ту грань, за которой подарок станет антирекламой.

Также важно, чтобы выбранный презент приносил какую-либо практическую пользу или был достаточно привлекателен с эстетической точки зрения, чтобы не затеряться среди множества других похожих подарков.

Ваши партнеры оценят, если подарок будет каким-то образом соотноситься с профилем деятельности их компании. Например, сотрудникам фармакологической компании подошел бы сувенирный набор, упакованный в аптечку, а работникам сети спортивных клубов – в сумку в виде футбольного мяча, также смотрите где купить ручки с логотипом.

Не стоит также забывать, что подарок от безликой компании абстрактному клиенту или партнеру воспринимается совсем не так, как подарочный набор, дополненный персонализированной открыткой.

сувенирная продукцияНередко набор подарков упаковывают в коробки или пакеты, — в таком случае упаковка тоже может служить носителем корпоративного стиля.

Чаще всего в качестве упаковки используются пакеты с логотипом компании, но можно применить и более экономичный способ: на коробку, пакет, тубус, — любую емкость, служащую вместилищем подарочного набора, можно маркировать с помощью простой наклейки.

Рекламный рынок предлагает широкий выбор технологий изготовления сувенирной продукции, выбор которой зависит от типа требуемой продукци, более подробнее смотрите на сайте https://prestige-z.ru.