Уличные светодиодные экраны стали естественными предметами, встречающимися на улицах современных городов. Их размещение обычно обусловлено необходимостью донести до жителей населенного пункта ту или иную информацию.

уличные светодиодные экраныЧаще всего LED-экраны для улицы используются для рекламы коммерческими компаниями. Бывает, когда на подобных экранах какой-то период времени отражается информация о событиях в городе, призывы к определенным действиям. Словом, целей для использования уличных экранов может быть множество. Остается важным только один вопрос — на какие аспекты следует обращать внимание при выборе.

Наружный рекламный светодиодный экран это наиболее престижный, эффективный, перспективный и высокотехнологичный рекламоноситель, который широко используется в наружной рекламе. Позволяет демонстрировать самый широкий спектр рекламной информации: видеоролики, слайды, сити-формат, анимацию, текстовую информацию и пр. И все это в динамике, ярко, полноцветно!

По данным исследований, уличные светодиодные экраны привлекают внимание СВЫШЕ 95% людей, в чьем поле зрения они оказываются, поскольку взгляд рефлекторно задерживается на элементах движения. Это позволяет максимально увеличить охват аудитории и существенно увеличить продажи рекламируемого продукта. Подобные результаты невозможны при использовании традиционных рекламных материалов.

 

Условия выбора экрана

Большого числа требований к подобным экранам нет, ведь сам производитель, изготавливая уличные экраны, уже изначально делает их пригодными для использования в таких условиях. Но все же два фактора, определяющие выбор, остаются основными:

  1. экран должен быть защищен от возможного попадания в него влаги;
  2. яркость экрана должна быть таковой, чтобы ее было достаточно для обозрения рекламы окружающими людьми.

Особенно это актуально в тех местах, где преимущественно реклама демонстрируется в дневное время суток. Как известно, экраны в сочетании с попадающими на него солнечными лучами далеко не всегда способны передать четкое изображения. Буквы и картинки видны тускло, но современные LED-экраны позволяют этого избежать. Если экран будет размещен там, где исключено попадание солнечных прямых лучей. то допускается применение показателей яркости от 5500 Nit. Другие требования предъявляются при попадании прямых солнечных лучей, этот минимальный порог должен начинаться от 7500 Nit.

На выбор представляются экраны с разными порогами пикселей. Так, выбрать можно параметры с шагом пикселя десять мм, восемь мм, шесть мм. Реже используется шаг пикселя в 13 миллиметров. Эти параметры отвечают за возможность передачи изображения высокого качества.

Если у вас заготовлен красочный ролик, в котором используется трехмерная графика, или если вы хотите передать изображение максимально полноценно, то лучше заказывать высококачественные светодиодные уличные экраны http://lcf-led.ru/. Если же для вас эта цель не самая главная, и вы просто хотите передать текстовые сообщения — то достаточны будут минимальные параметры качества. Естественные, такие модели обойдутся вам дешевле. Более бюджетным будет вариант с умеренными возможностями в плане свечения. Выбирайте экран основываясь на ваших задачах и ориентируясь на бюджет.

Экран отлично виден на расстоянии до 200 метров. Угол обзора — 120°. Экран защищен специальным пыле- влагонепроницаемым покрытием, которое также предохраняет его от механический повреждений. Светодиодный рекламный экран выдерживает температуры от -30°С до +50°С. Средний срок службы — 100 000 часов (минимум 50000).