Перевозка негабаритных грузов — это перевозка любым видом транспорта, в котором груз превышает пределы, установленные законодательным органом. Это означает, что по крайней мере один из размеров будет превышен: длина, ширина или высота. Для тяжелого транспорта вес является решающим параметром.

Компания, которая имеет дело с транспортировкой больших грузов, нуждается в отличном знании местных условий, а не только в дорожных условиях, должна обладать опытом и техническим оборудованием. Для перевозки негабаритных грузов в компании ДДСК водителям необходим соответствующий опыт и технические знания.

При перевозке негабаритных грузов необходимо учитывать безопасность всех участников дорожного движения. Дорожные знаки и другие объекты, прилегающие к дороге (рекламные щиты, телекоммуникации и электрические кабели и т. д.), не должны быть повреждены.

перевозка негабаритных грузовВ некоторых случаях подготовка транспортировки большого груза может занять от нескольких недель до нескольких месяцев. Первым шагом в контракте является выбор правильной технологии. Компания использует собственные транспортные средства или транспорт субподрядчика. Далее продолжается прокладка маршрута или нескольких запасных маршрутов, которые подходят для фактического транспорта.

 

Затем компания обращается к другим компаниям, которые уже вместе работают над выбором маршрута для данного вида транспорта. Это могут быть телекоммуникационные и энергетические компании, кабели которых тянутся через дорогу и могут мешать транспортировке. Бывает, что иногда источник питания должен быть прерван, а кабели с высокой зарядкой должны быть обесточены. Для разборки и сборки дорожных знаков специализированные компании приглашаются работать под наблюдением диспетчера связи.

Конечно, не должны забывать об транспортных средствах сопровождения, использование которых является обязательным для больших перевозок. Либо они предоставляются самой компанией, либо они обращаются к специализированной компании, которая имеет лицензию на сопровождение негабаритного и тяжелого транспорта.

Установленный маршрут должен одобрить соответствующие учреждения. Получение всех разрешений занимает несколько недель. Важнейшим параметром, оцененным в управлении дорожного движения, является нагрузка на мосты. Если это экстремальный вес и нет другого возможного маршрута, мост должен поддерживаться специальными реквизитами, чтобы он не разбивался, когда весь груз проходил над ним. Мосты регулярно проверяются и измеряются, поскольку их использование снижает их грузоподъемность.

Другой проблематичной мерой является высота. На шоссе, под мостами максимальная высота от 5 до 5,2 м, некоторые подземные туннели имеют высоту всего 4,7 метров. Поэтому транспортная компания, которая транспортирует большие грузы, должна искать такой маршрут, чтобы это не стало проблемой. Иногда ширина является проблемой. Скорость дороги также ограничена для больших перевозок до 30 км / ч.

Клиент часто не знает, что связано с перевозкой больших грузов. Часто бывает, что расстояние между точками загрузки и разгрузки груза составляет 100 км, но из-за наиболее подходящего маршрута приходится преодолевать 300 км.