Лекарство. Кажется, уж чего проще — придумать название для нового продукта, особенно для лекарства. лекарствоОбкладываешься словарями, выпиваешь чашку кофе для стимуляции мозговой деятельности, подключаешь фантазию, друзей, знакомых — и дело в шляпе! На самом деле не все так просто. Дать имя — это что-то среднее между наукой и искусством, и занимаются им брендинговые агентства.

Брендинг — наука и искусство создания и продвижения торговых марок с целью формирования долгосрочного предпочтения к ним. Сильная торговая марка — удачно придуманная, юридически защищенная и хорошо раскрученная — это огромный капитал, который каждый день работает на вас.

В отличие от юридически определенного товарного знака торговая марка-понятие не юридическое, а социально-психологическое. Вы можете являться владельцем слова или комбинированного знака, но если вы не используете его в рекламе, на деловой документации, в упаковке, то марки у вас нет.

Поскольку торговая марка — это товарный знак плюс все то, что знают и думают о нем, все, чего ожидают от него потребители. Торговая марка — это образ, вызываемый товарным знаком в сознании покупателя — цена софосбувир.

Для создания фармацевтических торговых марок есть определенные правила и приемы. Конечно, название должно быть легко произносимым. Представьте, как покупатель в аптеке просит дать ему упаковку ац… ац… ацетилсалициловой кислоты!

 

Пример из близкой области бытовой химии: название «дифтордифенилтрихлорэтан» ни один нормальный человек не выговорит, поэтому его сократили до… правильно — ДДТ, и под этим названием средство для уничтожения насекомых стало известно по всей стране, также смотрите где купить Даклатасвир софосбувир.

Обычно названия препаратов оканчиваются на -ин, -ол, -ум, -кс и прочие звуки, напоминающие о названиях химических веществ. Названия серьезных лекарств должны и выглядеть серьезно, солидно, по-научному, похоже на умную латынь.

Лекарствам попроще, предназначенным для широкого употребления, дают простые звучные названия. Случаются и курьезы — на языке другой страны такое название может звучать забавно или даже неприлично, как произошло в с марками шампуней.

лекарствоВпрочем, часто это играет на руку производителям, повышая узнаваемость торговой марки. Однако в случае с лекарственными средствами такие созвучия могут, наоборот, подрывать доверие к марке.

Для препаратов, произведенных в России, можно использовать «говорящие» названия, которые отражают принцип его действия, назначение и т.д. Но есть большое «но»: препарат с таким названием воспринимается как нечто несерьезное.

Русский человек до сих пор испытывает пиетет перед заграничными словами, которые в советские времена символизировали качество. К тому же научное название вызывает больше доверия, более подробнее смотрите на сайте https://mhp.su/.