Баннер — просто и сложно одновременно. Ведь каждый предпочитает видеть его по своему, кто-то в виде «навороченных» телесериалов на пол страницы — это наши знаменитые баннеры выполненные по технологии Flash и их более простые собратья, созданные на милой и удобной программке Swich. баннерКто-то считает, что подмигивающие, обесцвеченные 100 раз блондинки, пестрящие пикселями 3 размера, на едко розовом фоне — лучшее, что создал мир. Кто-то ценит остроту идеи, баннеры типа «у нас лучше!» уже приелись, также смотрите где заказать баннер в краснодаре по выгодной цене.

Нравиться неожиданное, часто недосказанное и будоражущее воображение. Вопрос в том рискнете ли вы сделать такой баннер?

Выбор программ, с помощью которых вы будете создавать свое творение. Допустим, что для создания анимированного баннера вы выбрали Ulead Gif Animator 4 (уже есть 5), желательно русифицированный. Из графических программ наиболее удобными и результативными, для меня являются Ulead PhotoImpact 6 Microsoft PhotoDraw, хотя мало кто видел эти программы в полном объёме и позволил себе их установку, программки то не маленькие.

Adobe Photoshope — я не рассматриваю, так как про него и так много написано.
Допустим заказчик некая фирма «Доктор Визус», специализируется на лазерной коррекции зрения, и ей необходимо о себе заявить или напомнить. В техническом задании вы получаете их логотип, пожелания о женском личике (по-видимому это опять блондинка с пухлыми губками и томным взглядом) и свободу в выборе текста.

 

Интересную идею нужно искать в ассоциациях, на которые наводит вас тема будущего баннера. Какая мысль первой приходит в голову, та и будет отправной точкой в нелегком пути создания «шедевра» (первого, или сто первого, как многие мнят о себе). Берем листок бумаги, а лучше отдельную тетрадь, и записываем на него все фразы и образы, которые вас посетили. Не ленитесь! Стоит отвлечься на минуту и гениальная идея, не найдя физического воплошения в реальном мире, ускользнет от вас к другому баннермейкеру.

По ходу работы вы еще не раз черкнете пару строк, или зарисовок, поэтому тетрадь как нельзя к стати, особенно когда мы начнем подбирать цвета для будущего баннера, также смотрите печать на пленке.

баннерПодбор материала в виде фотографий и рисунков. Теперь подбираем художественный материал (для начала, потом начнем рисовать сами, если необходимо). Собираем все клипарты (и картинки и фотографии) и методично разглядываем.

Среди множества картинок всегда найдеться парочка десятков соответствующих идеи баннера. Часто в процессе разглядывания рождаются новые идеи, их также нужно записывать. Все понравившиеся картинки (фото, рисунки) копируем в отдельную папку. Затем отсеивает еще раз из уже выбранного самое необходимое.

Желательно на стадии отбора иметь в виду, что для анимированного гифа (он же баннер) лучше выбирать не многоцветные фотографии и рисунки с минимум цветов. Это очень облегчит работу на стадии оптимизации конечного файла. Напомню, что 256 цветов — это все, что может предложить gif — формат, более подробнее смотрите на сайте http://arkonaprint.ru/.