Как выбрать и купить доменное имя. Выбор и покупка доменного имени — чрезвычайно важная часть проектирования вашего сайта, потому что это становится названием (и брендом) вашего сайта. Чтобы купить доменное имя, вы можете сделать это непосредственно у своего веб-хостинг-провайдера или через отдельную службу имен доменов (рекомендуемый вариант для тех, кто использует свои собственные серверы).

Если вы используете отдельную службу доменных имен для своего сервера, убедитесь, что вы выбрали один из них, например, no-IP. com, который присваивает вам статический IP-адрес, числовой адрес, идентифицирующий ваш компьютер. Если этот адрес постоянно меняется (как и у некоторых поставщиков интернет-услуг), вы не сможете успешно назначить доменное имя на свой сервер.

 

Регистраторы доменных имен. Процесс регистрации доменного имени работает так же, как через хостинг-провайдера или отдельную службу доменных имен. Вам будет предложено ввести имя домена, которое вы хотите зарегистрировать, в текстовое поле.

доменное имяСлужба показывает вам расширения, которые вы можете выбрать. Как правило, вы всегда хотите работать с .com, потому что это самое популярное расширение имени домена и проще всего запомнить для пользователей. Кроме того, Google очень нравится в доменах .com, .org и .net, хотя он утверждает, что это не имеет значения. Это, скорее всего, потому, что .info и .biz часто можно рассматривать как сайты спама или тонкие сайты филиалов.

Что касается того, какие доменные имена следует использовать, именно здесь вступает в игру оптимизация ключевых слов. Не поддавайтесь соблазну, которое делают многие веб-мастера, и используйте что-то запоминающееся и творческое для вашего URL-адреса. Это может быть более запоминающимся для потенциальных посетителей, особенно если вы используете много оффлайнового маркетинга, но это не даст вашему сайту высокий рейтинг в поисковых системах. В конечном итоге вы захотите использовать ключевые слова для создания имени домена, которое будет запоминающимся и, вероятно, будет оценено в первых десяти списках результатов поисковой системы